В каждом домике свои гномики
Скажу честно перегорела, так хотелось поделиться распиравшим счастьем, но по выходе из комы от 8 часовой разницы и началу нормальной работы дайрей и компа, что-то желание пропало(((

Ну, надо себе на память, и если кому любопытно, то плиз..


Хотя сразу говорю ничего интересного НЕ БЫЛО. обычные фанатские хроники)))


Турнир в деревне по ловле карпов, очень далеко от нью йорка. американская глубинка))


Да)) я побывала в настоящей американской глубинке, в такой как показывают в фильмах ужасов, про когда кого-то закрыли в доме, и никто не знал)) я ела в такой закусочной, которую опять же все видели в кино..еда это ужоссс…. Я только не понимаю, как они в своей деревне исхитряются готовить из этих ужасных полуфабрикатов и куда девают все, что растет вокруг)) макдональдс, бургеркинг и пицца-хат действительно почти под каждым кустом на дороге и по сравнению с этими закусочными здоровая пища)))


макдональдс там прикольней и вкуснее это факт. Например, напитки там наливаешь себе сам, любой, сколько хочешь хоть сто раз бегай, за кассой выдают стакан и вперед к стеллажу с крантиками…))))))))) я отпила всего по чуть-чуть на пробу, там крантиков 10)))


А кладбища когда вдоль дороги, а еще туман ночью не хуже чем на болотах, это отдельная песня) так и кажется, что сейчас Волд с косой выйдет))


Вернусь к Томику.
что сказать про Тома.. поговорили 3 раза, 2 раза минут по 5 и один раз минут 20. сфотографировалась 3 раза, отдала подарок. все. вы ожидали большего? я - нет)

Результат – я на фото ну не совсем ужосс, но почти(((((((( а он лапуся, вот не повезло!(


но, зная как фотографирует мой дядя(что не фото- дружеский шарж) что так получилось - это слава богу, хотя, я хотела Тому оставить наше фото, но этот кошмар не захотелось что-то(((




кому любопытны мои мучения прошу под море...

читать дальше


Комментарии
22.09.2007 в 17:30

Драко Л. Малфой

и мне Вы можете не рассказывать об аристократизме, я знаю об этом не меньше Вашего.

Так Вы принадлежите к аристокартии? Очень приятно узнать. Но тогда странно, что Вас не научили в этом разбираться. Хотя, впрочем, ничего странного. Не все семьи так с этим носятся и так хранят свои традиции, как моя.

Henry_Spice
тогда если уж мы заговорили о том, что и как в реальности, то я видел Дэна в реальной жизни, и то как он ведет себя совершенно никоим образом не ассоциируется с аристократизмом. если уж Вы в этом разбираетесь, то должны были это заметить.
я просто не знаю, как еще Вам это объяснить и не представляю, как Вы это не видите только.
насчет шоу, не надо все скидывать на это мероприятие, все же поведение человека зависит от самого человека. и еще раз повторюсь, так себя истинный аристократ бы не повел. Дэн обыкновенный подросток и ведет себя соответственно.
и мне Вы можете не рассказывать об аристократизме, я знаю об этом не меньше Вашего.


Ещё раз простите. Но я тоже видел Дэна в реальной жизни. И на этих самых шоу. И с полной ответсвенностью могу заявить: он ведёт себя ВЕЗДЕ именно, как накстоящий аристократ. И вот В ЭТОМ Вы, точно, можете мне поверить. И если Вы считате по-другому, то, значит, Вы просто неправильно понимаете, что такое аристократизм. И различные теоретичекие знания в этом мало могут помочь. КАК объяснить в учебнике или в книге, что такое настоящий аристократ? Заметили, это никогда не описывается. Напротив, это понятие используется для того, чтобы охарактеризовать персонаж. И постигать это лучше всего на практике. А я в этом отношении верю своим родителям, которые очень хорошо научили меня в этом разбираться. Благо, как я сказал, в нашей семье эти традиции соблюдались очень бережно даже после всех революций.

И сразу скажу - не надо списывать это на то, что я пытаюсь приписать Дэну те качества, которых у него нет. Если бы в Дэне не было аристократизма, он не имел бы ни малейших шансов мне понравиться.

И если Вы сосной не согласны - то единственное, что мы можем сделать, это прекратить данный спор. Не хотелось бы портить отношения. А то и до дуэли недалеко :)

hunkydory

Да, очень приятны все эти совпадения! :) А вот на Мьюз я не попал :( Вообще ни на что нет времени. Нигде с Эквуса не был, только в кино выбирался, и то всего несколько раз.


Полность согласен с тобой во всём, что ты говоришь об аристократизме! Действительно, это ничуть не зависит ни от воспитания, ни от умения держать себя, ни, тем более, от умения владеть собой и от наличия комплексов. Действительно, это врождённое. Но в то же время это никак не связано с происхождением. Всем известно, что того же Генриха IV нельзя было назвать аристократичным.
И определить словами это очень трудно. Наверно, необходимые составляющие - это врождённое изящество, котрое проявляется в манерах и движениях, врождённая вежливость. В общем, трудно описать. Но на взгляд сразу определить можно.


Double flame

Я забыл спросить, а на чём ты специализируешься, как историк? История - моя вторая страсть. И пик моего интереса, как раз, Англия и Франция 16-17 века.
22.09.2007 в 20:22

Nothing is true, everything is permitted.
Henry_Spice
да, говорить с Вами о Дэне просто бесполезно. потому что вот что Вы именно и делаете, так это приписываете ему всевозможные качества, причем я замечаю это в любых о нем дискуссиях. только вот не надо забывать, это я Вам на будущее, что Дэн обычный восемнадцатилетний парень, а не суперчеловек и не идеал.

Но тогда странно, что Вас не научили в этом разбираться. Хотя, впрочем, ничего странного. Не все семьи так с этим носятся и так хранят свои традиции, как моя.
меня всему, чему нужно научили, не волнуйтесь. не стоит говорить о том, чего не знаете. а мне уж очень интересно было бы на Вас, хранящего традиции аристократии, посмотреть. Вы, как я посмотрю, специалист во всех областях.
Дэн наверное тоже со всех сторон эрудированный мальчик, не правда ли?
24.09.2007 в 04:37

My imperfections make me what I am, his defective star, his inelegant love
Henry_Spice да, дискуссия)))... я так понимаю, мы можем выделить два определения аристократизма: принадлежность к титулованной знати со всеми вытекающими и условный набор качеств (причем лучших), свойственный какому-либо человеку... я несколько консервативна в своих взглядах, поэтому аристократом считаю именно человека, who's born to rule. то есть, по праву рождения... он может быть снобом и т.д. (нимало примеров чему можно найти в той же литературе). но врожденное осознание принадлежности к высшему сословию не истребить... как и манеры, воспитание, умение общаться и т.д. а говоря об условных качествах человека, я бы употребила понятие не "аристократ", а "джентельмен"...

А на Мьюз ты еще можешь попасть, если находишься в Европе... тур по Америке уже закончился(((

кстати, мой вопрос исключительно нетактичен, но все же... какой у Вас титул, "о, мой высокородный друг"? (с) :)
24.09.2007 в 17:12

Драко Л. Малфой
Думаю, нам не стоит продолжать эту дискуссию. Мне очень бы не хотелось обидеть, прежде всего, Double flame , которую я очень уважаю. Замечу только, что ни в коем случае не претендую на то, что я специалист во всех областях. Но в нескольких - это точно. И уж если специалист, то хороший.

hunkydory

Опять же, полнсотью с тобой согласен. И я говорю об аристократизме именно с точки зрения личных качеств. Джентелмен - понятие очень хорошиее. И, кстати, можно вспомнить, что именно Дэна неоднократно называли настоящим джентлменом. И если гооврить об аристократизме, то тут всё же необходим набор как внутренних, так и внешних качеств. "Породистая внешность", например.


кстати, мой вопрос исключительно нетактичен, но все же... какой у Вас титул, "о, мой высокородный друг"? (с)

Ну почему же? Графский.
25.09.2007 в 02:06

В каждом домике свои гномики
Henry_Spice hunkydory я тут...просто никак время не найду речью разразиться))
жалко у нас свами не конференц связь по телефону. мне на словах дискутировать легче и приятнее
печатать прямо ломает...уууууфффф

но вообще я не согласна!!! и как шариков с обоими)))
25.09.2007 в 02:50

My imperfections make me what I am, his defective star, his inelegant love
Double flame какие ваши предложения?))) у нас тут светская беседа... позвольте предложить вам сэндвич с огурцом... ужин в 7... однако анатоль не в духе, поэтому придется довольствоваться стряпней судомойки)))
25.09.2007 в 09:40

hunkydory , может быть, нам тихо удалиться с нашей дискуссией в U-mail , например, или в какое другое место? Дабы не сердить нашу прекрасную хозяйку? Потому как беседовать с тобой мне очень нравится, но и злоупотреблять терпением Double flame очень уж не хочется!

Double flame , очень жаль! Потому что твоё мнение мне в любом случае было бы крайне интересно. даже если бы я с ним и был не согласен. А на словах - это практически нереально :( Я вот уже привык печатать - даже при своей лени. Но, если можно, и если это не бесттактный вопрос, скажи всё же, на чём ты специализируешься в области истории - потому что мне это, правда, тоже очень интересно. Особенно если наши темы совпадают :) Обожаю историю.
26.09.2007 в 01:40

В каждом домике свои гномики
Henry_Spice в истории я уже говорила вроде раньше. Россия 19 век))))))
так что темы не совпадают((
Henry_Spice hunkydory и кстати если вы про что-то интересное итд,а не личное,
то я б тоже подискутировала..так что если что приходите,я к вам привыкла))))))
26.09.2007 в 02:57

My imperfections make me what I am, his defective star, his inelegant love
Henry_Spice ура! нам разрешили остаться!!! хотя после моих недавних признаний Double flame грозилась отлучить меня от "кормушки".. и была страшна в гневе своем! так что, действительно, не стоит лишний раз испытывать ее терпение))) но в любом случае можем переписываться по у-мейлу))) мне тоже приятно с тобой общаться)))

Double flame а как я привыкла! ни в сказке сказать, ни пером описать!)))
26.09.2007 в 03:01

В каждом домике свои гномики
hunkydory эээ....все было не так!!!!!! не разрешила,
а выразила желание участвовать))в доступном))
и потом с отлучением все было наоборот)))))))*помахала чайным блюдцем*мухаха))))))


26.09.2007 в 03:09

My imperfections make me what I am, his defective star, his inelegant love
Double flame эээ....все было не так!!!!!! не разрешила, о, господи, господи! (голосом Баттерса) :)
все, теперь только после твоих комментов буду отвечать)))

кипяточку подлить?))) или, может, сахарку поколоть?)))
26.09.2007 в 03:35

В каждом домике свои гномики
hunkydory не ну хватит стебаться над бедным мной...у меня сег день не сложился(((((

а вот и кипяточек и сахарок будут кстати)))))))
26.09.2007 в 03:49

My imperfections make me what I am, his defective star, his inelegant love
Double flame я же подшучиваю!!!))) а что с несложившимся днем?
я налила тебе в свою любимую кружку... сколько ложек сахару? ))) я даже перемешаю, отчаянно колотя ложкой по стенкам))) ой, ты же вприкуску... черт, блюдце забыла! все... теперь полный набор)))
26.09.2007 в 04:01

В каждом домике свои гномики
hunkydory ты настоящий друг))) *захлюпала из блюдца*
да так кучка мелких неприятностей которые случившись в один день навели на мысли о тщете всего сущего, которые в свою очередь всегда приводят к отвратному настроению ((((((
26.09.2007 в 04:14

My imperfections make me what I am, his defective star, his inelegant love
Double flame *захлюпала из блюдца* я же говорила, что ты можешь сорваться))) но раз уж мысли о тщете сущего посещают, то можно))) кстати, удалось стащить ключи у экономки, можно по амбарам поскрести))) никак не могу вспомнить название напитка, который ты предпочитаешь... сама... само... нет, не припомню)))

не расстраивайся по-настоящему))) все уладиться в конце концов, ты же знаешь)))

26.09.2007 в 12:58

Double flame

Henry_Spice в истории я уже говорила вроде раньше. Россия 19 век))))))
так что темы не совпадают((


Точно. Не совпадают. :( Но всё рано, спасибо, что ответила. Мне это было очень интересно. И я не помню, что ты об этом говорила. Прости, пожалуйста :( Кстати, относительно вопроса дискусии - моя тема к нему ближе :)

Henry_Spice hunkydory и кстати если вы про что-то интересное итд,а не личное,
то я б тоже подискутировала..так что если что приходите,я к вам привыкла))))))


Спасибо огромнейшее :) Я с тобой, сама знаешь, обсужу с величайшим удовольствием любую тему :)

hunkydory

Henry_Spice ура! нам разрешили остаться!!! хотя после моих недавних признаний Double flame грозилась отлучить меня от "кормушки".. и была страшна в гневе своем! так что, действительно, не стоит лишний раз испытывать ее терпение))) но в любом случае можем переписываться по у-мейлу))) мне тоже приятно с тобой общаться)))

Ура!! Спасибо! Да уж! Отлучением рисковать никак нельзя! Так что теперь Double flame решать :) Что считать личным, и что ей интересно с нами обсудить и где :)
28.09.2007 в 16:32

В каждом домике свои гномики
hunkydory спс за поддержку.напиток -не надо))) я чаем обойдусь ;)
а так просто обидно когда здесь облом и там облом и 5 штук одновременно.неприятно(

Henry_Spice мы как в том анекдоте или фразе избитой "только после вас ,нет проходите пожалуйста вы итд..." такие все милые))
01.10.2007 в 15:13

Double flame

Henry_Spice мы как в том анекдоте или фразе избитой "только после вас ,нет проходите пожалуйста вы итд..." такие все милые))

Ну, уж я - точно после вас :) Дам пропускать вперёд положено :)