В каждом домике свои гномики
Скажу честно перегорела, так хотелось поделиться распиравшим счастьем, но по выходе из комы от 8 часовой разницы и началу нормальной работы дайрей и компа, что-то желание пропало(((

Ну, надо себе на память, и если кому любопытно, то плиз..


Хотя сразу говорю ничего интересного НЕ БЫЛО. обычные фанатские хроники)))


Турнир в деревне по ловле карпов, очень далеко от нью йорка. американская глубинка))


Да)) я побывала в настоящей американской глубинке, в такой как показывают в фильмах ужасов, про когда кого-то закрыли в доме, и никто не знал)) я ела в такой закусочной, которую опять же все видели в кино..еда это ужоссс…. Я только не понимаю, как они в своей деревне исхитряются готовить из этих ужасных полуфабрикатов и куда девают все, что растет вокруг)) макдональдс, бургеркинг и пицца-хат действительно почти под каждым кустом на дороге и по сравнению с этими закусочными здоровая пища)))


макдональдс там прикольней и вкуснее это факт. Например, напитки там наливаешь себе сам, любой, сколько хочешь хоть сто раз бегай, за кассой выдают стакан и вперед к стеллажу с крантиками…))))))))) я отпила всего по чуть-чуть на пробу, там крантиков 10)))


А кладбища когда вдоль дороги, а еще туман ночью не хуже чем на болотах, это отдельная песня) так и кажется, что сейчас Волд с косой выйдет))


Вернусь к Томику.
что сказать про Тома.. поговорили 3 раза, 2 раза минут по 5 и один раз минут 20. сфотографировалась 3 раза, отдала подарок. все. вы ожидали большего? я - нет)

Результат – я на фото ну не совсем ужосс, но почти(((((((( а он лапуся, вот не повезло!(


но, зная как фотографирует мой дядя(что не фото- дружеский шарж) что так получилось - это слава богу, хотя, я хотела Тому оставить наше фото, но этот кошмар не захотелось что-то(((




кому любопытны мои мучения прошу под море...

читать дальше


Комментарии
10.09.2007 в 22:27

В каждом домике свои гномики
hunkydory вторая линеечка вполне себе актуальна)))
ьтолько времени пока этим занять ся нет((
а так я про него помню еше,фото как увижу думаю"все же лапочка"))
ээх жалко нет фото люлю посмотреть на симпатичных((
эмо -кид? мило мило))) если что сразу фотографируй и хвастайся)
только не поняла ему только ушек и хвостика не хватает зачем ему это все??? О__о
так ты вернулась я так понимаю??
а я тут была на Урбании сборище скейтеров,роллеров итд итп
надо сказать глаза разбежались, жаль погода была переотвратная((
11.09.2007 в 14:51

перчик халапеньо
то есть мы идем на следующую?))))))
12.09.2007 в 01:37

My imperfections make me what I am, his defective star, his inelegant love
Double flame я скину тебе эмо-кида, тока надо обработать))
я в восторге!!! мы ходили тудей на Игги Попа. Было мясо!!! Я поняла, что мои 50 кг могут быть растоптаны))) Друг исчез, а мы остались... Нам сказали, что можно получить автограф... Я осталась за сценой, ибо была расценена как "неагрессивная")))) потом охранник пытался нас выгнать, но мы уговорили его нас оставить... в результате автограф от Игги Попа... и ... он обнял и поцеловал меня... единственную из всех... причем я стояла позади других.. Меня поцеловал основоположник пан-рока!!! мне кричали: "Тебя надо убить, сука!" но это было по-доброму))) я выскочила в зал с воплями "Игги Поп поцеловал меня!!!" Я сказала милому бармену, который постоянно улыбался, что Игги поцеловал меня, потому что я лучше всех знаю инглиш))) на что мальчик сказал: Ой ли! Я в восхищении!!! Мы орали и пищали как бешеные!!! Водителю сказали, чтобы он не обращал внимания, ибо мы в ауте полном!!! Мы орали на весь ленинский!!! Подружка и друг поцеловали меня в ту щечку, куда поцеловал Игги))) Щас эмо скину!
12.09.2007 в 01:55

В каждом домике свои гномики
hobbotok а як же))))))))))

hunkydory ооо Игги Поп он уже!!??!!!( черт...у меня там брат был...
он мне что-то говорил, но это было давно и я забыла(
вспомнила б пошла))) посмотреть на панков таких как брат))
поздравляю с поцелуем) ты гигант!!!
жду эмо..
12.09.2007 в 02:10

My imperfections make me what I am, his defective star, his inelegant love
Double flame эх, жаль, я не знаю твоего брата))) но симпапонов было много. брат написал: найди самого инфернально красивого симпапона и жги!)) а вот эмо-кид. он, правда, говорит, что не эмо))) но причесочка как у эмо))) Игги крут!!! Я до сих пор в свое счастье поверить не могу!!!


12.09.2007 в 02:48

My imperfections make me what I am, his defective star, his inelegant love
Double flame кстати, тебе восхищения не только от меня, но и от подруги, и и от друга, и от брата) (в особененности))) все сказали: Какая красивая девушка! В общем, принцесса и крестьянский сын))) не обессудь!)))
12.09.2007 в 04:52

My imperfections make me what I am, his defective star, his inelegant love
Double flame я все еще под впечатлением, и не могу уснуть. звоню брату,а он отключен - рабочий человек, в отличие от меня))) что касается ушей и хвоста... неужели ты не смотрела аниме Loveless? там один из главных героев - прекрасный блондин))) мультик не только слэшерный, но и педофильский))) я на него в южной ссылке подсела))) я не фанат аниме, но Лавлес и Файнал фэнтэзи 7 меня зацепили...вот ссылка на ушки и хвост))) loveless.ru/art/mind_map/map_09.jpg
12.09.2007 в 21:13

В каждом домике свои гномики
hunkydory представляешь оказалось, что с братом ходили нетолько друзья, но и мама!!!!!!
я в шоке и мне ни одна стерлядь не сказала(((
мама сказала там было полно нестандартно ориентированных юношей)))
эмо кид похож на немца))) интересно почему он черненький)) емуб розовый цвет волос пошел))

за комплименты спасиб, хоть и считаю что незаслуженно, а Томик ведет себя как истинный аристократ)

лавлес не смотрела, хотя и слышала))и даже в компе есть порнушная картинка, как я теперь понимаю ,что оттуда(спасиб за инфу))

и еще раз поздравления в покорении игги попа)))

13.09.2007 в 01:33

My imperfections make me what I am, his defective star, his inelegant love
Double flame какая прогрессивная у тебя мама!!! просто молодец!!! жаль, что ты не посетила этот концерт, было здорово... но мясо жестокое... просто многие были под стимуляторами (алкоголь и все остальное). а мы как порядочные... поэтому инстинкт самосохранения работал активно... я была метрах в 5 от сцены, но на первой же песне стала выбираться, ибо поняла, что могу упасть... к тому же с моей скелетообразной комплекцией там было реально опасно((( а мальчиков-симпапонов была куча. прямо передо мной стояла пара - блондин и брюнет. блондин а-ля Чарли (сегодня я весь день с ним провела:)), а брюнет - как девочка, прямые волосы до лопаток))) такие милые)))
я теперь как Картман: меня поцеловал Игги Поп, кто хочет меня потрогать?)))

а про принцессу и крестьянского сына брат сказал))) просто он внешне так оценил))) я Тома люблю, а брат к нему равнодушен, естественно)))

эмо похож на татарина, бендже... он крашеный, но для юга России и это эпатаж в некоторой степени... я его поэтому и приметила... милый ребенок, хоть и не красавец... поехал в москву работать... вот только кем?)))

я вот на Мьюз пойду... в питере мы уже купили билеты в танцпартер, но мне даже страшно как-то, на их концертах тоже мясо.. а в москве даже не знаю, куда билеты брать... в фан-зону довольно дорогие, может, там будет немного народа... хотя, со всей страны и окраин фаны съедутся... эх!!! если Мэтт поцелует меня, я... не знаю, что со мной будет)))
13.09.2007 в 02:14

В каждом домике свои гномики
hunkydory Мэт? это кто? хоть мьюз знаю..а они только в питере??((((( а то лень тащиться(((

да эмо и на юг россиии тоже похож..но и на немца типичный Ганс )))на татарина не похож вообще...
бендже хто такие незнам???

и не трави мне душу милыми парочками... ээх сама мечталаб увидеть)
а толпу я не люблю...опасаюсь как и ты)затопчут!!!(((
а тех кто не в себе особенно(((
минус всех масс зрелищ(

13.09.2007 в 02:26

My imperfections make me what I am, his defective star, his inelegant love
Double flame Мэтт - фронтмэн Мьюз... они 15.10 в москве, а 19.10 в питере. я на оба концерта пойду, хотела еще в киев, но там какая-то странная ситуация. в хельсинки билеты раскупили за 6 минут, поэтому скандинавы к нам поедут))) я бы хотела к самой сцене... это же моя любимая группа! билеты в москве в 2,5 раза дороже, чем в лондоне. вот я и думаю, может, не будет такой давки из-за дороговизны. хотя первые 100 билетов в фан-зону выкупили за час!

насчет бендже - сорри, это привычка дурная, значит "по-моему" на туркише))) просто короче, я так и строчу... а мне почему-то показалось, что на татарина. он вообще откуда-то из сибири...

а лавлесс - хороший мульт, даже брат (он ненавидит анимэ) терпеливо и внимательно выслушал мой рассказ во время одного из сеансов связи с большой землей)))
14.09.2007 в 02:27

В каждом домике свои гномики
hunkydory интересная инфа) в москве в олимпийском? а ты почему в питер? я что-то упустила((
фпронтмен симпатичный? а то музыку слышала, а видеть не припомню...
Дане они вроде нравятся)))
14.09.2007 в 03:11

My imperfections make me what I am, his defective star, his inelegant love
Double flame в москве в луже...
а ты почему в питер? я на оба концерта пойду. не могу пропустить такое событие. к тому же надо до дома доехать, наконец))) фронтмэн на любителя, и если ты посмотрела видео, то можешь сама судить. мне все члены группы нравятся, но барабанщик Дом - самая лапуля внешне)))
Даня действительно любит Мьюз, он тот еще рокенрольщик!))) у нас с ним музыкальные пристрастия почти аналогичные)))
14.09.2007 в 03:35

В каждом домике свои гномики
hunkydory лужа..бээ... почем билеты?? или там ужо надежды нету
но ты скажи почем были,чтоб если что я цену сравнила...
клип посмотрела..солист на любителя-факт.. я не любитель ))я прфи))
барабанщика не разглядела..надо пересмотреть.
да Дэн рокенрольщик, то факт))) вам бы с ним по концертам по концертам вместе ;)




14.09.2007 в 05:08

My imperfections make me what I am, his defective star, his inelegant love
Double flame да, в луже будет мясо, я боюсь((( билеты
concert.ru/Order.aspx?ActionID=2695 я хочу в фан зону, но если ее объединят с танцпартером будет... боюсь в общем... любимая группа и думать о том, как не покалечиться((( никакой радости((( вип-партер далеко, так что тоже не подходит... на уэмбли билеты были 40 фунтов... вот сравни)))
барабанщика не разглядела Дома тока в интервью разглядеть можно)))

да Дэн рокенрольщик, то факт))) вам бы с ним по концертам по концертам вместе да, мы бы зажгли - это факт)))
14.09.2007 в 14:23

Double flame

Henry_Spice ну спс,что прочитал)

Да за что спасибо? Наоборот, это тебе огрмное сасибо за то, что ты это написала. Мне было очень интересно это прочитать!

подарила матрешку.
говорили об охоте,том что я нормальная, то что он в восторге от подарка
ну и все в таком духе...


Огромное спасибо за то, что рассказала. А можно ещё разок спросить? Фелтон в жизни выглядит лучше, чем на фотках и на экране, или так же? И если лучше, то насколько?

hunkydory

В общем, принцесса и крестьянский сын))) не обессудь!)))

О! Наконец-то мы полностью сошлись во мнениях :) А, нет, не с тобой, а с твоим братом, оказывается! Зато, если судить по этому высказыванию: "у нас с ним (с Дэней то есть) музыкальные пристрастия почти аналогичные))) " - у нас с тобой музыкальные пристрастия совпадают, по крйней мере, во многом :)

Double flame

а Томик ведет себя как истинный аристократ)

Как здорово! Значит, он в жизни так сильно оличается от того, что мы видим в интервью? Неудобно опять приставать к тебе с расспросами, но всё же, может, сможешь рассказать, в чём это выражалось? Хотя, это, конечно, очень трудно передать словами!
14.09.2007 в 20:59

В каждом домике свои гномики
hunkydory о..так мьюз в октябре а я подумала в сент... так время еще есть))а билеты недешевые...(
про покалечится, уместное замечание...
надо все обдумать...

Henry_Spice ты как всегда ..)))сама любезность)))

Том выглядит он как на фото хороших..и у него такие глаза голубые, большие и приветливые )))
я же его стриженным видела, трудно с фильмом сравнивать.
а словами передать трудно, про поведение. и потом не поняла намеков про интервью?
а что в интервью он как-то себя недостойно ведет?или что??
а про поведение, просто ситуация я уже писала, там не очень приятная, какие-то люди
он приглашенный гость народ разный этот местный там, трудно с ними так держаться как он и так это все достойно выносить. любезно, приветливо, без лишних эмоций итд, похоже как показывали визиты например принцессы дианы в какое-нибудь селение...)

15.09.2007 в 19:43

Double flame

Henry_Spice ты как всегда ..)))сама любезность)))

Ну, да, прости :( Мне уже стыдно :( Но ты, правда, намного красивее, на мой взгляд.

Спасибо огромное за то, что всё так здорово рассказала!! Я вот не думал, что такое вообще возможно передать, но ты сделала это просто великолепно! Всё сразу стало понятно.

а словами передать трудно, про поведение. и потом не поняла намеков про интервью?
а что в интервью он как-то себя недостойно ведет?или что??



Ну что ты! Никаких плохих намёков тут нет! И я вовсе не хтотел сказать ничего плохого. И, конечно же, он не ведёт себя как-то недостойно в интервью. Ни в коем случае! Напротив, он держится очень даже хорошо. Спокойно, уверенно. Но просто вот это вот определение "истинный аристократ" - к нему, явно, не подходит. И в этом нет ничего плохого. Он - нормальный, современный парень, и для того, чтобы быть замечательным во всех отношениях, вовсе не нужно быть истинным аристократом. И в Томе этого вот ярко выраженного аристократизма я никогда не видел. В фильмах у него его нет - и это прекрасно, потому что в Малфое и не должно быть никакого аристократизма! У него ничего подобного нет и в помине. И это только гооврит о том, что Фелтон правильно играет свою роль. В интервью тоже ничего такого не просматривается. Но это вполне могло проявиться в жизни. Поэтому я и спросил.

И тут ещё дело в том, что в наши, когда аристократия практичеки утратила свои позиции, многие люди уже не вполне верно представляют себе, что же это такое - настоящий аристократ. А вот если есть желание посмотретиь на того, кто, действительно, настоящий, подлинный аристократ, в любой момен, и в жизни, и в интервью, и в фильмах - так это именно Дэн. И в этом не может помешать никакая стеснительность и забитость.

Кстати, ты видела фотографии Тома с этого самого мероприятия на Muggle Thai Galleries? Сегодня повесили. Но этот сайт отвратительно грузится, и там очень тяжело скачивать. А я с него скачиваю вообще всё - для коллекции. Так что и эти фотки скачал, и если хочешь, могу тебе их прислать. Их всего 6 штук.
17.09.2007 в 17:55

Nothing is true, everything is permitted.
Henry_Spice
позвольте я выскажусь насчет аристократизма.
уж если сравнивать в аристократизме Дэна и Тома, то из Дани аристократ, как из Алана Рикмана блондинка в законе (да простят меня рикманьяки).
Вы же наверняка видели и многочисленные фотографии Дэна и видео с ним же. так вот, Дэн, прошу заметить неочень-то и следит за собой, а уж за своим поведением тем более. он конечно замечательный и очень веселый, но Вы посмотрите, как он ведет себя на телевидении: это шоу с постукиванием по щекам, демонстрация возможностей его языка или вот недавнее, как он целует ведущего в щеку. уж очень это неаристократичное поведение, согласитесь.

Том же напротив ведет себя очень сдержанно и так, как собственно подобает актеру на телепередаче или где-то еще на публике.
так что я с Вами совершенно не согласен и посоветовал бы и Вам пересмотреть свои взгляды на аристократизм.
p.s. опять же, не имею ничего против Дэна, напротив очень его люблю.
17.09.2007 в 18:26

В каждом домике свои гномики
Henry_Spice спс спс)))))))
вот определение "истинный аристократ" - к нему, явно, не подходит. И в этом нет ничего плохого. Он - нормальный, современный парень вот это как раз про Дэна и можно сказать.
а про истинный аристократизм))) я историк, так что у меня все понятия вполне правильно сформированные. просто мне кажется у тебя к Дэну очень необъективное отношение и что странно ты совсем не хочешь с этим смириться.
вот я знаю что Том не красивее всех итд итп,но я говорю,мне нравится всё...))
Дэн мне тоже нравится,поэтому у меня нет желания принизить его достоинства,но я смотрю на него с открытыми глазами и вижу как оно есть,и мне он устраивает такой какой он есть, и мне не нужно ничего лишнего ему приписывать.
Том умеет себя не скованно и достойно вести,может поговорить с любым человеком,поддержать разговор и главное в нем совсем не видно комплексов и зажатости и в связи с этим желания этого всего преодолеть любой ценой как у Дэна.
весело смотреть на его выходки,но это как "впервые на арене"
)))))))

спасбо фото у меня есть эти, но я мало по фотосайтам брожу, ты если вдруг чего увидишь, кидай мне ссылочку плиз...буду очень благодарна))
17.09.2007 в 19:38

перчик халапеньо
Double flame а где же язык "цветочком"??))))))
17.09.2007 в 23:33

В каждом домике свои гномики
hobbotok вот он))))) мутант))))))

19.09.2007 в 14:59

перчик халапеньо
))))))))я тоже так хочу. но у моей подруги он более округлым получался)))))))))))))
19.09.2007 в 14:59

перчик халапеньо

(это теперь будет супер-смайл))))))))
19.09.2007 в 21:24

В каждом домике свои гномики
hobbotok и я хочу)))начнем тренироваться??
Дане надо выпустить спецкурс, делай с нами делай как мы делай лучше нас)))
смайл - этА ПЯТЬ!!!))))))))))) :-3
19.09.2007 в 23:20

перчик халапеньо
Double flame нет, вот у тебя он неприличный получился))
20.09.2007 в 17:44

Драко Л. Малфой

Henry_Spice
позвольте я выскажусь насчет аристократизма.
уж если сравнивать в аристократизме Дэна и Тома, то из Дани аристократ, как из Алана Рикмана блондинка в законе (да простят меня рикманьяки).
Вы же наверняка видели и многочисленные фотографии Дэна и видео с ним же. так вот, Дэн, прошу заметить неочень-то и следит за собой, а уж за своим поведением тем более. он конечно замечательный и очень веселый, но Вы посмотрите, как он ведет себя на телевидении: это шоу с постукиванием по щекам, демонстрация возможностей его языка или вот недавнее, как он целует ведущего в щеку. уж очень это неаристократичное поведение, согласитесь.

Том же напротив ведет себя очень сдержанно и так, как собственно подобает актеру на телепередаче или где-то еще на публике.
так что я с Вами совершенно не согласен и посоветовал бы и Вам пересмотреть свои взгляды на аристократизм.
p.s. опять же, не имею ничего против Дэна, напротив очень его люблю.


Простите, пожалуйста, но то, что вы пишете, свидетельсвует только о том, что Вы просто не понимаете, что такое настоящий аристократизм. Я НИКОГДА не говорю о том, в чём я не разбираюсь. А в этом вопросе, поверьте, я, действительно, разбираюсь очень хорошо. В моей семье из покон века очень тщаетльно хранились традиции высшей аристокартии. Так что отличить настоящего аристократа я могу с лёгкостью. И Дэн - именно самый нстоящий аристократ. Да, ещё раз скажу, он очень волнуется о время различных интервью. Он забит и застенчив. но это не противоречит аристократизму. На всех этих шоу он ведёт себя именно так, как только и можно себя вести на подобных мероприятиях- совершенно соответсвенно случаю. И ничуть не теряя при этом своего аристократизма.
Что касается того. что он н следит за собой - в чём это, по-вашему, выражается?! Ничего подобного. Он всегда аккуратен, и ничего такого, чо можно было бы расценить как то. что "он не следит за собой", в его облике нет.

Что касается Тома - он ни разу не участоввал в подобном шоу. И как он будет веси себя там - неизвестно. На публике ведёт себя очень пристойно, но аристократизма в его облике я не видел. Ещё раз говорю - возможно, в реальной жизни он есть. Но в реале я его не видел.




Double flame


Henry_Spice спс спс)))))))
вот определение "истинный аристократ" - к нему, явно, не подходит. И в этом нет ничего плохого. Он - нормальный, современный парень вот это как раз про Дэна и можно сказать.
а про истинный аристократизм))) я историк, так что у меня все понятия вполне правильно сформированные. просто мне кажется у тебя к Дэну очень необъективное отношение и что странно ты совсем не хочешь с этим смириться.
вот я знаю что Том не красивее всех итд итп,но я говорю,мне нравится всё...))


Нет, ты ошибаешься. У меня вовсе не "необъективное" отношение к Дэну. Оно у меня, как раз, очень объективно. И я НИЧЕГО не приписываю Дэну из того, чего у него нет. А вот у тебя, как раз, оно гораздо субъективнее. Ты скрее опираешься на понятия "нравится-не нравится", чем на объективные категории. Это я заметил, когда мы говорили об оценке внешности Дэна. Я тебя очень уважаю, уважаю твоё мнение ипрофессионализм, но в данном случае ты ошибаешься. Я литературовед и много занимаюсь историческим романом. Так что в плане истории не уступлю любому историку. Так что у меня тоже вполне правильно сформировано это понятие. Более того, у меня его формировали не только в уинверситете, но и с самого рождения дома. Так что нстоящего аристократа я вижу за десять льё. Более того, аристократизм Дэна отмечаю далеко не только я. Так что тут уж точно ошибки быть не может.
Только, пожалуйста, не обижайся на меня!


Том умеет себя не скованно и достойно вести,может поговорить с любым человеком,поддержать разговор и главное в нем совсем не видно комплексов и зажатости и в связи с этим желания этого всего преодолеть любой ценой как у Дэна.


Да, у Дэна это есть! И я ничуть с этим не спорю. Как видишь, если что-то есть, я этого не отрицаю. НО! Это ВОВСЕ не мешает аристокартизму! И не является его признаком. Это - совершенно разные вещи.
Насчёт Тома - да, полностью признаю за ним эти качества. Опять же, что есть, то есть.
20.09.2007 в 23:22

Nothing is true, everything is permitted.
Henry_Spice
тогда если уж мы заговорили о том, что и как в реальности, то я видел Дэна в реальной жизни, и то как он ведет себя совершенно никоим образом не ассоциируется с аристократизмом. если уж Вы в этом разбираетесь, то должны были это заметить.
я просто не знаю, как еще Вам это объяснить и не представляю, как Вы это не видите только.
насчет шоу, не надо все скидывать на это мероприятие, все же поведение человека зависит от самого человека. и еще раз повторюсь, так себя истинный аристократ бы не повел. Дэн обыкновенный подросток и ведет себя соответственно.
и мне Вы можете не рассказывать об аристократизме, я знаю об этом не меньше Вашего.
21.09.2007 в 03:45

My imperfections make me what I am, his defective star, his inelegant love
Henry_Spice Мой дорогой оппонент, приветствую тебя!)))

О! Наконец-то мы полностью сошлись во мнениях :) А, нет, не с тобой, а с твоим братом, оказывается! Зато, если судить по этому высказыванию: "у нас с ним (с Дэней то есть) музыкальные пристрастия почти аналогичные))) " - у нас с тобой музыкальные пристрастия совпадают, по крйней мере, во многом :)


Я рада, что мы сошлись хоть в чем-то! Хоть мой брат высказался насчет принцессы и крестьянского сына, я тоже с ним согласна... Double flame на этих снимках мне нравится гораздо больше, чем Том. а насчет музыкальных пристрастий - тоже приятно встретить единомышленника))) как насчет концерта Мьюз?)))

Я литературовед и много занимаюсь историческим романом. Ооо! Мы еще и коллеги! это не может не радовать! забавно будет,если мы уже знакомы в реале)))

насчет аристократизма не могу сказать ничего, увы! не было аристократов в моей жизни... интеллигенция - да... миллионеры с прекрасным образованием и воспитанием - да... но аристократы в прямом смысле этого слова (не будем путать с дворянством и интеллигенцией)... нет, не было таких... Берти Вустер - аристократ, а кто скажет, что он может подать себя?))) опять путаница в терминологии))) а тетя Агата? ;)
21.09.2007 в 04:30

My imperfections make me what I am, his defective star, his inelegant love
Double flame Henry_Spice Драко Л. Малфой Итак, с вашей подачи разгорелись наши предрассветные дебаты об аристократизме))) мы все (три товарища, получившие образование на гуманитарных факультетах неплохих вузов ака МГУ и СПбГУ) пришли в выводу, что аристократами не делаются, а рождаются))) интернет-серфинг не дал утешительных результатов :( засим наш вердикт... не стоит путать аристократизм с воспитанностью и умением держать себя... хорошие манеры можно привить и дворняжке, но она не станет породистой псиной))) скорее всего, применительно к нашим героям, речь идет об умении подать себя на публике и общаться с массами... а аристократизм того же Дэна или Тома... я принимаю это как условное обозначение того, что ребята прилично воспитаны... не более того... нельзя быть аристократом, не родившись им, уж извините... а вежливость, способность контролировать свои эмоции и подавать себя в наиболее выгодном свете - это благоприобретенные качества... так же, как эпатаж - необходимая составляющая пиара))) люди-то публичные)))