это я нашла не помню когда, ибо давно...
и за давностью без понятия где...
но я валяюсь каждый раз как читаю...короче делюсь с теми кто не видел))))
осторожно!!!длинно!!!но чем дальше тем смешнее!! гарантированно!!
ВСТРЕЧА В КНИЖНОМ. по кадровый разбор)))
читать дальшеЗнаете, что самое лучшее за границей? Книжные магазы. В них книги - грудами, и есть второй этаж с непременной железной лестницей. На втором этаже довольно тесно и люди перемещаются, осторожно меняясь местами, как в час пик в метро. Но в здешней обстановке это не противно, а даже мило: "ох, извините, простите". В книжной лавке, изображенной на этом капсе, тесно, но не настолько, чтобы мальчику с аккуратно уложенными гелем, обесцвеченными волосами было не пробиться к дальней полке, где раздает свои бесценные автографы некто Локонс.
Как монструозно выглядят близнецы Как по хипповски смотрится Джинни - просто юная Дженис Джоплин. И насколько блондин выше брюнета.
Мантия надета на майку - первое и единственное, что приходит в голову при взгляде на этот капс. Да, еще уши Драко. Они подозрительно острые.
Джинни смотрит на парня с таким видом, как будто в шестой серии влюбится в него и начнет преследовать с помощью уловок, сообщенных ей под шумок Волдемортом. Бедность девочки подчеркнута тем, что концы ее косичек не заколоты понтовыми (хоть и грошовыми) девчачьими заколками-крабами в виде дракончиков или черепушек, а завязаны кусочками зеленой (заметьте, зеленой!) тряпки. В эпоху рыцарей те, чтобы показать свою привязанность к даме, носили вещи цвета, который значился на ее гербе. Будем надеяться, что джиннины тряпочки - очередной просчет реквизитора.
Что означает этот взгляд?
1. ну вот, целое лето не виделись, а ты прям сходу опять за свое.
2. бедный парень, закомплексован настолько, что вы###вается вместо того, чтобы просто обнять меня.
3. господи, как я устал от этого бесконечного проявления внимания - во всех его видах, особенно в таких.
Заметьте, челочка уже услужливо откинута. Шрам виден.
Уяя, какие у Гарри узкие губы (не люблю).
Да, парень действительно вы###вается, а на самом деле рад несказанно магазинной встрече. Такой маленький, а уже жилка от внешнего угла глаза идет к виску. Вы, конечно, можете сказать, что это биологическая особенность. Но никакая биологическая особенность не развивается насколько бурно без провоцирующих элементов бытия. А бытие у этого "крайне талантливого молодого актера", как изволит выражаться Айзекс - напряженное и не детское вовсе.
Малина обломана. Папаша на проводе. "Вот ты меня достал, папа. Подожди, я вырасту, а ты станешь стареньким, вот тогда наступит для тебя мордор по полной программе." Здесь он действительно злится. И теперь мы можем понять, что на Поттера секунду назад он не злился совершенно.
В этом капсе мы также можем обратить внимание на красивую лепку носа Драко и очень привлекательные губы. Гораздо привлекательнее поттеровских. А также глаза, веки, линию лба... ну я увлеклась, идем дальше.
Люююц... зал встает и взрывается аплодисментами (на премьере в доме кино, куда кроме приглашенных журналистов, половина которых скрытые поттероманы, а вторая половина - открытые лордофрингеры, пробрались несколько сотен оголтелых поклонников разных актеров, играющих в этой серии). Зал шумно переговаривается, комментируя добротный паричок и форму крючков, поддерживающих длинный норковый воротник Люца. Также зал пытается разглядеть мотив броши, которой заколот шейный платок, но с первого раз это не удается, и зал возмущенно гудит.
С сыном Люц разговаривает грубо и отрывисто. Зал замер в ожидании следующих кадров. Девушки расстегивают блузки, мальчики - ширинки.
Люцу очень идет бордовый цвет. Отражаясь в его бесцветных глазах, он придает им сходство с вольдемортовыми. "Никогда не люби блондина, у блондина холодная кровь, у блондина сердце как льдина...". Реплика человека, выдающего себя за Станиславского (в любой компании такой эрудит найдется): "Не верю!"
Люц смотрит на Гарри с видом человека, который давно не ел. И вот ему несут бифштекс. Он смотрит даже не в глаза, а именно на шрам. Ну дался ему этот шрам! Похоже, он взял старт на цель: "поимей легенду". Так девочки на спор хотят соблазнить Маршала или Галкина.
С каких это пор взрослые здороваются с детьми за руку? Хотя бы и не снимая перчаток. Гарри очень грязный, может, он заразный? А Люц очень чистый. Он только сегодня вымыл голову, распрямил волосы щипцами-утюгом, забрал пальто из химчистки, посетил массажиста и визажиста, а также договорился о предварительной продаже полтонны кокса, хранящегося в его кладовой. А теперь он увидел симпатичного парня, который вдруг оказался соперником его сына и обладателем волшебного шрама. Сегодня его, Люца, день.
(Хе! Глядите, Рона и Гарри стриг один парикмахер.)
Люц порочно притягивает Гарри к себе. Рука мальчика почти касается его бедра. Трость, которая впоследствии окажется живой и вполне магической, приближается ко лбу Гарри. Но тот почти не напряжен. Может, слегка боится змеи? Но это понятное замешательство. Рон с завистью наблюдает за манипуляциями. Он бы хотел так нравиться взрослым мужчинам. И женщинам. И девушкам. И парням. Но всем им, как назло, нравится Гарри.
В сцене есть нечто гестаповское (истинные арийцы с аккуратно убранными белыми волосами и голубыми глазами в красивой строгой одежде, руки в перчатках из тонкой - человеческой? - кожи, металлические предметы, орудия пыток). Эстетика третьего рейха сквозит. Вспоминается фильм "Ночной портье".
Зал дома кино затаил дыхание. Но Гарри не боится гестапо. Он любит гестапо. Смотрит на него доверчиво, чуть грустно, чуть дерзко, чуть нежно: "Ты меня не обидишь?" (след фраза вырезана внутренней цензурой, вокруг - дети). Змея не кусает Гарри. Она тупо раззявила рот и наслаждается его близостью, равно как и хозяин трости. Когда вы услышите в недублированном фильме его голос, вы поймете, о чем сейчас речь.
Вот она, ягода-малина. Вот этот взгляд, от которого ложатся ничком и рыдают женские батальоны мужененавистниц. В этот миг они любят Люца, чтобы вновь возненавидеть его по окончании сцены. Здесь Люц представляет собой идеально доброго любовника (ну почему мы ценим эту доброту, только когда она слабым лучиком пробивается из толщи злобы и ледяного безразличия?).
Глаза Айзекса, заметьте, на это раз обращены прямиком к губам Гарри.
Считаю необходимым вставить кусок интервью с Айзексом.О работе с его юными актерами: "Я думаю, это было самым забавным, потому что дети не скрывают своих ощущений вначале" говорит Айзекс. "Когда я снимал первую сцену с Дэниэлем, и он: "Боже, ты собираешься так говорить?", и я говорю: "Ага", и он отвечает: "Это тааааак клево".
Люц разговаривает с Гарри таким тоном, что тот постепенно звереет. Это же не интим, а книжный магазин, а вокруг стоят его одноклассники и их родственники, и все они смотрят и слушают, братья Уизли уже опытно улыбаются и пихают друг друга локтями. Рядом останавливают посторонние любопытные, да и весь зал дома кино напряженно дышит, ожидая уже известной по просмотренным демо-роликам развязки. Сцена будет описана критиками, как двусмысленная и неприличная, зато Айзекс будет отмечен ими, как номинант на Оскар за самое сексуальное произнесение слова "легенда".
Гарри отказал Люцу в интиме. У Люца от огорчения и падения жизненного тонуса (привет, Лючия) на правой щеке проступили прыщи и шрам. До этой секунды их не было. Появилась непроизвольно неприятная мимика. Сразу стало понятно, что с этим парнем каши не сваришь и что все грязные слухи о нем - чистая правда. Рисунок брошки по-прежнему неясен. Мальчики в зале доме кино думают: "Вот я бы на месте этого несчастного дурака Поттера сказал бы - завтра в два в вестибюле Савоя". Девочки негодуют - до них вдруг доходит, что все страсти на лице Малфоя обусловлены контактом с неким существом мужского же пола. Они оскорблены и грустны до корней волос. "Совсем мужиков для нас не осталось," - и они нервно застегивают кофточки взад.
"О! Обиделся! Что это значит? Я ему нравлюсь? Я ему... очень нравлюсь?.." Медленно доходит не только до девочек, но и до Гарри. Губки полуоткрыты. Глаза со слезой и поволокой. Бровка изогнута. Страсти поттеровы отнюдь не по Джоан Роулинг. Шрамик приоткрыт именно таким же образом, как и был при разговоре с Драко. Но выражение радикально иное - сравните.
Мда, я тоже сравнила. Парень почти не играет. Халтура. Зал дома кино срывается на свист.
Главная корка этого капса - Гермиона. Подрастающая соска в гневе. Я поняла ее задумку с волосами: девочка хочет выглядеть сошедшей с картин прерафаэлитов. Драко разглядывает ее с нескрываемым интересом. Рон безнадежно набычился: "Жизнь проходит мимо, уже практически прошла." Джинни впечатлилась порывом Люца и цепенеет. Один Гарри почти улыбается и готов к дальнейшим перипетиям сюжета. Гуттаперчевый мальчик.
Люц выглядит обосранным. В кругу детей и собственного сына потерпеть отказ. Это сильно. Даже для такого опытного соблазнителя как Люц. Он-то в отличие от Гарри живой. И метка чешется ночами.
"Ну и фиг с тобой, мальчик! Не хочешь, не надо. Если захочешь, спросишь, где меня найти. Спросишь у этого тощего непривлекательного парня с пережженными волосами, который уже пристроился к твоей подружке и наблюдает, как изменилась ее фигура за лето."
"Что? Кто-то недоволен моими комментариями. Я открыт для дискуссии."
"Чтоб вы все сдохли. Чертовы дети. Откуда вы только беретесь?"
ГП
это я нашла не помню когда, ибо давно...
и за давностью без понятия где...
но я валяюсь каждый раз как читаю...короче делюсь с теми кто не видел))))
осторожно!!!длинно!!!но чем дальше тем смешнее!! гарантированно!!
ВСТРЕЧА В КНИЖНОМ. по кадровый разбор)))
читать дальше
и за давностью без понятия где...
но я валяюсь каждый раз как читаю...короче делюсь с теми кто не видел))))
осторожно!!!длинно!!!но чем дальше тем смешнее!! гарантированно!!
ВСТРЕЧА В КНИЖНОМ. по кадровый разбор)))
читать дальше